Сроки возврата товара.
Законом РФ «О защите прав потребителей» предусмотрены сроки возврата(обмена) товара:
— надлежащего качества
— ненадлежащего качества (в отношении недостатков товара)
— товара, приобретенного дистанционном способом продажи.
В отношении непродовольственного товара надлежащего качества потребитель имеет право на обмен в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
В отношении товара ненадлежащего качества (недостатков товара) потребитель имеет право на возврат, обмен, устранение недостатков, соразмерное уменьшение покупной цены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом
В отношении товара, приобретенного дистанционным способом продажи потребитель имеет право отказаться от него и потребовать возврат денежных средств в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не был предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Многие формально подходят к процессу подготовки и направлению претензии продавцу/исполнителю. Такой подход является неправильным и может сыграть с Вами злую шутку и стать причиной многих проблем. Чтобы не запутаться во всех тонкостях законодательства и добиться нужных результатов, обратиться к профессионалам нашего Юридического бюро.